Ремонт АКПП Bentley Arnage

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  ARNAGE 1998-1999 5 SP RWD 4.4L V8 4V Turbo ZF5HP30 100 000 рублей
  ARNAGE T 2002-2006 4 SP RWD V8 6.8L 4L80E 115 000 рублей
  ARNAGE 2007-2011 6 SP RWD V8 6.75L Twin Turbo ZF6HP32/ ZF8HP90 165 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 6HP32:

    6-ступенчатая АКПП ZF 6HP32 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, … (список внизу)

     

    Модификация ZF 6HP32 устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

     

    Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства – 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm)  и 6HP32 – для максимального крутящего момента (до 750 Nm).

     

    В 2004-м после обкатки и выявления “детских болезней” вышла усовершенствованная 6HP28 с аналогичными характеристиками.  VAG для своих авто обозначает эту коробку как: 09Е.

     

    Масло с фильтром рекомендуют менять в зависимости от агрессивности эксплуатации и степени прозрачности масла. Первую замену рекомендуют делать не позже чем через 100 ткм нормальной эксплуатации. Дальше — в зависимости от степени износа «железа».Фильтр, 6HP26A Audi, BMW\Landrover

     

    Фильтры масла — одноразовые, различны для Ауди и БМВ и зависят от глубины поддона и соответственно имеют разную емкость, длину входной трубки и тип заборника.

     

    Фильтр с пластмассовым масляным поддоном, 6HP26/6HP32  2002-up, AftermarketАуди использует простейший фетровый фильтр -№182010A – с 70мм заборником, а внедорожники БМВ с Лэндровером – с более высоким (90 мм) заборником – 182010C (справа). Есть модификации (6HP32) с пластиковым заборником (Q7) снизу фильтра – 183010. Фильтры при замене предпочитают «неоригинал».

     

    Для легковых БМВ с низкой посадкой потребовалось сэкономить на высоте поддона и впервые в истории масляный фильтр встроили в сменный пластиковый поддон  182010B (OEM# 0501-321-556, 24117-522-923) слева. Одинаково часто заказывают оригинальные и неоригинальные фильтры.

     

    Поддон меняется вместе с фильтром при каждом капремонте. Слева на схеме указан порядок затяжки болтов при монтаже поддона. C фильтром для замены масла мастера берут еще адаптеры и резиновые уплотнения таким комплектом (182380).

     

    При чистке мехатроника также может потребоваться замена сепараторной пластины (182742). Номер сепараторной пластины можно посмотреть и записать на самом мехатронике, сняв поддон при замене масла.

     

    Масло для полной замены требуется ок. 7 литров. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла. И если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязняется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-80 ткм, а затем, по мере старения железа – чаще. Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном двигателе, которое должно начать вытекать при прогреве масла до +40º. Электрика коробки довольно чувствительна к чистоте и уровню масла.

           


    Типичные неисправности:

    К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок и, как следствие, к износу барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов,  износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника,  проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата. При предварительном ремонте\чистке мехатроника меняют сепараторную пластину (182741) и тефлоновые клапана гидроблока 182742.

           


    Ремонтные комплекты:

    Если чистка мехатроника и соленоидов не помогла а грязи в нем было много, то перебирают весь автомат, в обычный заказ на переборку 6HP26/28 входят ОверолКит, комплект фрикционов, комплект втулок, фильтр, сепараторная пластина. Иногда начальная диагностика показывает к замене все соленоиды. Остальные детали заказывают после разбора и дефектовки.

     

    Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) для БМВ – №182002B

     

    Чуть чаще заказывают оригинальные Ремкомплекты, но постепенно происходит то же, что и с ZF5НР19 – неоригиналы типа АТОК 182002B стали догонять по качеству и перегонять по богатству комплектации оригинальный Оверол и уже треть мастеров заказывает Ремкомплекты Афтемаркет.

     

    Для ZF6HP32 комплект прокладок и сальников — свой и различен для БМВ – 183002 и свой Ремкомплект — для Ауди\Бентли.

     

    Также часто при капремонте заказывают и полный комплект фрикционов – №182003. Эти “умные” фрикционы не терпят горелого масла, из которого они быстро впитывают грязь от блокировки ГДТ, включающую клеевой слой фрикционной накладки. Комплекты фрикционов отличаются пакетом «Е» — 1,6 мм или 2.0 мм толщиной. Подбираются по каталогам ZF или по факту установки, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .

     

    Слабый пакет фрикционов Овердрайв (Е) для разных машин наполняли разным количеством фрикционов разной толщины. Фрикционы этого семейства имеют очень небольшую дельту для износа

     

    Комплект фрикционов для 6HP32 отличается от младшего собрата и меняется при каждой переборке коробки – 183003.

     

    Если масло и фрикционы горели, то в комплект для переборки включают и стальные диски — 182004.

     

    Привычная проблема мощных машин – Гидротрансформатор. Если мастера заказывают втулки, обязательно с ними вместе и ремонт гидротрансформатора – главной грелки и “пачкуна”  АКПП. (подробнее о ГДТ >>>). Заказ ремонта гидротрансформатора – 181001.

     

    После капремонта требуется сброс настроек компьютера. Это семейство АКПП (ZF6HP) очень популярно в ремонте и при этом считается настолько же ремонтопригодным, насколько и легендарный предшественник – 5HP19. При своевременном и правильном капремонте и обслуживании эти идеальные коробки легко доезжают до своего миллионного километра

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.