Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  ORLANDO 2010-2011 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L DIESEL ZF4HP16 71 000 рублей
  ORLANDO 2010-н.в. 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 2.0L 2.4L 2.5L 6T40/45/50 71 000 рублей
  ORLANDO 2010-н.в. 6 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 6T30 71 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 4HP16:

    В начале 2000-х годов была представлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для переднего привода ZF 4HP16. Эта коробка была разработана как уменьшенная версия ее предшественницы – ZF 4HP20, сохраняя общую конструкцию, но с уменьшенными компонентами. Большинство деталей с точки зрения внешнего вида неотличимы в каталоге, но, кроме нескольких унифицированных элементов, они не взаимозаменяемы.

    АКПП ZF 4HP16 была разработана для автомобилей переднего привода и рассчитана на меньший крутящий момент, до 240 Нм. Она в основном устанавливается на корейские автомобили, такие как Daewoo, Chevrolet (Lacetti), Suzuki Grand Vitara и другие, с двигателями от 1.6 до 2.0 литров. Эта коробка конкурировала с семейством АКПП U240 от Aisin, которые имели некоторые проблемы с задней крышкой.

    172002

    ЗF 4HP16 отличается надежностью и простотой, поэтому редко требует ремонта. Это также связано с тем, что она пока еще молода и не так часто встречается на рынке среди корейских автомобилей такого класса.

    Замена масла:

    Замена масла в этой коробке производится частичной сменой или методом вытеснения, при заведенном двигателе и отсоединенном радиаторе охлаждения масла ATF.

    Проверка уровня масла осуществляется через переливное отверстие, и если масло выглядит грязным после 40 тысяч километров, то требуется его замена. При более аккуратной эксплуатации масло меняют после 60 тысяч километров. Для замены используется синтетическое масло типа Dexron III (или LT 71141), которое может быть как желтого, так и красного цвета. Не рекомендуется смешивать масла разных цветов. Важно поддерживать правильный уровень масла и обеспечивать его чистоту.

    174010
    При замене масла обычно меняют одноразовый фильтр с фетровой мембраной №172010, который рекомендуется менять после второй смены масла или при каждой смене масла для старых автомобилей, чтобы сохранить состояние соленоидов и гидроплаты.

    При переборке часто заказывают следующие комплекты:

    • Ремкомплект прокладок и сальников (Overhaul Kit) – №172002;
    • Комплект фрикционов – №172003, которые меняются реже, чем пакет сцепления;
    • Полный комплект прокладок, сальников и фрикционов со стальными дисками (Master Kit) – №172007, к которому добавляют фильтр и втулку насоса (172034).

    Дополнительно, среди проблем с этой коробкой можно выделить мелкие проблемы с электрикой, особенно при высоких температурах летом и агрессивном стиле вождения с перегревом масла. Различные соленоиды и датчики могут выйти из строя, поэтому их замена может потребоваться.

    Интересно, что эта коробка также имеет сходства с проблемами своего “старшего брата” – 4HP20, особенно на более возрастных и изношенных автомобилях.
    172500
    172410
    172431

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.