Ремонт АКПП Chrysler Aspen

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  ASPEN  2007-2009 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L/5.7L 5-45RFE 74 000 рублей
  ASPEN HYBRID  2009 4 SP RWD/AWD V8 5.7L HEMI AHS-T 70 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра.

     

    С 2003 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывают так:

     

    5-45RFE : 5..- 5 ступеней, 45 – класс по максимальному крутящему моменту, RFE – Rear  (задний привод) \ Full (Полный привод) Electric – привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.

     

    В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел “лишнюю” 2-ю скорость, которая включается при режиме “кик-даун” и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.

     

    А в 2006-м – была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже – 68RFE, которая была еще раз осовременена для более мягких переключений и пониженного шума. Были модифицированы соленоиды и гидроблок с настройками компьютера. Но из-за кризиса и предбанкротного состояния Крайслера в 2008-2009 годах эта модификация была отодвинута в сторону в пользу немецких автоматов ZF. И только с  2012 года 68RFE запустили в широкую серию, подтянув еще “железо” под максимальные крутящие моменты тяжелых машин с двигателями св. 6 литров. Параллельно была немного модифицирована 545RFE с добавлением 6-й передачи и улучшенным «бубликом», получив новый номер — 65RFE для 1500 RAM и 66RFE — 2500\3500 RAM. Расходники для них одинаковы с предшественником.

     

    В капремонт эти относительно неубиваемые автоматы чаще всего приходят для замены масла и фильтров (278010 и 278013) которые меняются со снятием поддона. На полноприводных модификациях фильтр масла и глубина поддона – отличаются.

     

    Масло для этих неприхотливых автоматов применяется любое класса Mopar ATF+4 или Dexron III – VI.

     

    Для полной смены требуется около 11 литров. Частичная смена рекомендуется каждые 40 ткм при интенсивной эксплуатации. Часто для первого капремонта вместе с фильтрами, прокладкой поддона заказывают блок соленоидов (278420), который выходит из строя из-за перегревов чуть раньше остальных расходников.

       


    Ремонтные комплекты:

     

    В АКПП 45RFE существует еще и круглый фильтр тонкой очистки масла, похожий на масляный фильтр двигателя. Его рекомендовано менять как можно чаще, чтобы беречь электрику и гидроблок от опасной фрикционной пыли от фрикционов и накипи из радиатора охлаждения.

     

    Круглый фильтр 278013 меняется одновременно с заменой масла и плоского фильтра 278010 (мастера иногда предпочитают менять плоский фильтр грубой очистки через одну смену масла). Но если масло горело с изношенными до клеевого слоя фрикционами, то обязательна замена и плоского фильтра.

     

    Сама коробка спроектирована с большим запасом по железу и ходит очень долго. Первые “детские болезни” были в основном связаны с управлением и электрикой.

     

    Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает “недокладывать масла”. Вырабатывается не слишком высокий ресурс блока соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.

     

    Насос имеет 3 шестерни, которые проверяют на износ и повреждения рабочих поверхностей. Там же проверяется на износ втулка насоса.

     

    Первыми горят фрикционы со стальными дисками в пакетах Overdrive  и Underdrive –  278102. Горят всем пакетом вместе со стальными дисками 278120 и 278122. В этом случае стоит проверить износ колец и втулок в соответствующих узлах.

           


    Типичные проблемы АКПП 45RFE (5-45RFE):

     

    – Насос, (№278500-RB) износ поверхностей. Причина – длительная эксплуатация с грязным маслом. Восстановление на обмен.

     

    – Крышка обрезиненная насосная Plate molded (278519), выполняет функцию сальника насоса. Тоже убивается вибрациями от изношенной блокировки гидротрансформатора. Имеется несколько модификаций крышки до 2017 и позже. У 68RFE — своя крышка.

     

    –  Блок соленоидов – 278420-EM.

     

    В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A), но проблема со слишком ранним выходом из строя осталась, ресурс блока соленоидов Крайслер в среднем заметно меньше, чем у конкурентов. Гидроблоки и управление ими имело несколько модификаций для разного типа двигателей – бензиновых и дизелей.

     

    Насчет взаимозаменяемости старого и нового блока соленоидов: настройки и возможности нового блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать (со специальным адаптером) на автоматах выпуска и до 2003 года.

     

    Старый блок (с черным коннектором) не подходит поздним версиям коробок этого семейства.

     

    Гидроблоки в 2008 году были модифицированы еще раз и невзаимозаменяемы с предыдущими поколениями.

       

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.