Ремонт АКПП Chrysler Sebring

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  SEBRING  2001-2005  4 SP FWD  L4 2.4L SOHC  F4A42-2 67 000 рублей
  SEBRING 2001-2005  4 SP FWD  V6 3.0L  F4A51-2 70 000 рублей
  SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2000-2010  4 SP FWD L4 2.0L 2.5L V6 2.7L 3.0L  A604 64 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП F4A51:

    В 1997 году японский производитель разработал трансмиссию F4A51 и ее полноприводный аналог W4A51 для переднеприводных автомобилей премиум класса с 3-х литровыми ДВС. После успешного внедрения на американском рынке были созданы экономичные версии этой коробки передач F4A41 для автомобилей среднего класса. С 2002 года трансмиссия F4A51 начала массовое производство.

    Семейство 5-ти ступенчатых переднеприводных АКПП A5GF1, A5HF1,..CF (F5A51) от Hyundai было модифицировано в 2005 году на основе 4-х ступенчатого предшественника F4A51 и устанавливается на те же передне- и полно-приводные модели Киа (Sportage, Sorento).

    Для широкого спектра двигателей от 2 до 3,5 литров Hyundai (Sonata, Santa Fe, Opirus, Carens…) использует ту же самую коробку передач. Mitsubishi также применяет эту коробку передач для своих 3-литровых автомобилей под названием F5A51. Эта переднеприводная модель имеет связь с заднеприводной моделью V4A51, и детали максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Тип коробки передач обычно указывается на крышке задней части (слева).

    365010

    Согласно классификации Mitsubishi, модель коробки передач F5A51 расшифровывается следующим образом: F5.. – передний привод (Forward), 5-ступенчатая коробка передач. Цифры 51 обозначают класс, который указывает на максимальный крутящий момент, который может передавать эта коробка передач. Число 51 означает “Heavy Duty” – больший момент, чем у моделей …41-42 (Standard). Модель ..42 является следующим поколением после ..41.

    В 2009 году были выпущены новые модификации A5CF2 для среднелитражных автомобилей Hyundai Sonata и Kia Forte. Позже эти трансмиссии начали устанавливать на К7.

    Практически все трансмиссии Mitsubishi-Hyundai являются родственными друг другу и основаны на одной конструктивной основе.

    A5СF1 и …/2 – это корейские коды для автоматических коробок передач, которые являются упрощенными вариантами для двигателей объемом 2 литра.

    A5GF1 – аналог F5A51 с гидроблоком, имеющим 6 соленоидов, а A5HF1 – аналог F5A51 с гидроблоком, имеющим 6+1 (EPC) соленоидов (слева).

    Фильтр для редких моделей A5CF1 / A5CF2 может быть взаимозаменяем с 4-ступенчатыми моделями A4CF1 / A4CF2, номер 365010.

    Проверка уровня масла:

    масло
    Проверка уровня и чистоты масла в коробках этого семейства необходима после пробегов в 80-100 ткм. Замена масла следует выполнять в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения, после пробегов в 40-80 ткм. Фильтр нужно менять после второй замены масла, а затем при каждой замене масла для “возрастной” коробки, чтобы сохранить гидроблок с соленоидами и отложить капремонт на более поздний срок. Первоначальный капремонт обычно начинается с аккуратной очистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решает проблему, то выполняется полная переборка с заменой всех расходников. Для переборки обычно заказывают ремкомплекты с фильтром, тормозной лентой и, часто, с втулкой насоса, если машина долго эксплуатировалась с подтекающим сальником насоса.

    Ремонтные комплекты:

    Ремкомплекты

    Для обновления устаревших автоматических коробок передач, часто заказывают Ремкомплекты Пресижн и АТОК – 363002A, а также Ремкомплекты прокладок и сальников для F4A51 (363002) и для A5HF1 – 363002E. В стандартный заказ при переборке автоматов обычно входят фильтр, полный комплект фрикционных дисков (чаще всего неоригинальный) под номером 363003, втулка насоса и фильтр. Если масло сгорело, в заказ также часто добавляют тормозную ленту. Для полной переборки автомата с горелым маслом, возможно взять комплект стальных дисков под номером 363004 или сразу полный ремкомплект «Мастеркит» под номером 363007.

    Существуют различные модификации фильтров для автоматических трансмиссий семейства F4A51-F5A51 и A5GF1-A5HF1. Например, для Hyundai\Kia используется пластиковый фильтр с углом наклона под номером 363010A. Для Мицубиши существует прямоугольный металло-пластиковый фильтр с номером 363010A, который отличается в зависимости от года выпуска автомобиля (97-99 гг и после 1999 года – 363010AC). Для переднеприводных АКПП A5GF1 и A5HF1 используется фильтр с номером 363010 и углом наклона. В качестве масла можно использовать корейское SP-III или любое другое масло класса Дексрон III. При полной замене ATF допускается замена на синтетическое масло класса Дексрон VI.

    Гидроблок очищается и фильтр меняется при “эконом” переборке без снятия коробки, чтобы поддерживать чистоту масла, так как с возрастом оно становится более чувствительным. Как одна из типичных замен капремонта, насос в сборе (363500) может выйти из строя из-за длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика и вибрациями, передающимися на вал насоса. Грязное масло и изношенная блокировка гидротрансформатора ускоряют процесс “старения” насоса и втулки. При этой проблеме первыми выходят из строя втулка насоса (363034) и сальник (360070).

    363030 – полный комплект изношенных втулок приходится менять, если долго не обращать внимания на эти симптомы.

     

    363020 – также меняют тормозную ленту при переборке. Это необходимо делать, если масло пахнет горелым и проникает во все фрикционные накладки смолами клеевого слоя.

     

    При частых перегрузках коробки с пробуксовками выходят из строя следующие детали: справа – планетарный ряд входящий, задний (O.Dr. Planet) под номером 363580, планетарный ряд выходной передний (Output Planet) под номером 363584, а также шестерня Солнечная (Output Planet) под номером 363614.

    Возможными причинами иногда указываются конструктивные ошибки, связанные с подшипником 246, или настройками компьютера в ранних версиях этих трансмиссий. Однако, в ремонте такие проблемы встречаются редко, так как автомобиль к этому времени уже довольно старый и мало кто решается вмешиваться в работу этого надежного коробки передач. Ремонт с полной заменой износившихся втулок – №363030, является более популярным вариантом. Сначала обычно требуется замена изношенных датчиков скорости входного вала – Sensor (Input) 363438, которые работают достаточно надежно.

    Соленоиды Шифт во всех гидроблоках имеют единый стандарт – 362421. Они обладают длительным сроком службы, особенно выделяется Соленоид-электрорегулятор EPC (VFS) – № 362431, который испытывает наибольшую нагрузку. Конструкция этого соленоида схожа с более точно настроенными соленоидами ZF, в отличие от линейных японских соленоидов Айсин. В результате износа клапанного канала начинаются проблемы с его работой, проявляющиеся в трясках и недостатке давления в пакетах. Это ведет к излишнему проскальзыванию, толчкам и быстрому истиранию фрикционов. Важно отметить, что выходной вал Output Speed (VSS) имеет значение 363436.

    Для проведения капитального ремонта часто требуется замена Манжеты – трубки клапанной плиты 363342, которая входит в состав Ремкомплекта.

     

    – Комплект по замене корпуса дифференциала с сателлитами имеет номер 363716.

    В наличии имеется несколько вариантов комплектов для ремонта дифференциала с номером 363717.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.