Ремонт АКПП Chrysler Voyager

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  VOYAGER  2001 3 SP FWD L4 2.4L V6 3.0L A670 60 000 рублей
  VOYAGER 2007-2009 6 SP FWD L4 2.8L 62TE 64 000 рублей
  VOYAGER 2001-2011 4 SP FWD L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L  A604 64 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП A670:

    С момента своего появления в 1981 году и на протяжении примерно 20 лет, большое и популярное семейство 3-х ступенчатых АКПП A404 / A413 / A470 / A670 успешно использовалось на переднеприводных моделях Крайслер, Додж и Плимут среднего класса. Эти коробки передач отличались надежностью и долговечностью, и их установка на автомобили продолжалась до того момента, пока их не сменили более современные 4-х ступенчатые коробки. Крайслер является одним из родоначальников автоматических коробок передач, начав свою историю в 70-х годах с разработки конструкции 31TH. В последующие годы, в середине 80-х, были внесены улучшения в исходную модель A404, и добавлены более мощные модификации, такие как А414 и позднее А470 и А670. С 1988 года, коробка А670 получила соленоид для управления блокировкой гидротрансформатора. Управление переключением передач в этой коробке осуществляется гидро-механическим способом, при помощи говерноров. Эта 3-х ступенчатая коробка передач известна своей простотой и долговечностью, она способна служить долгое время после проведенного ремонта. Фильтры для всех моделей A404 / А413 / 470 / 670 практически не изменялись до 1998 года и подходят для всей этой семьи автомобильных коробок передач. Номер детали: 270010.

    270010

     

    Ремонтные комплекты:

    ОверолКит (№270002) является типичным заказом для переборки и не изменялся с 1981 года. Он включает в себя комплект прокладок и сальников, обеспечивающий надежность работы этой трансмиссии. Чаще всего вместе с ОверолКитом заказывают полный комплект фрикционов (№270003) или Мастеркит.

     

    При необходимости сделать полный ремонт более старых коробок передач с большим пробегом, рекомендуется заказать Полный Ремкомплект – Мастеркит (№270007) от Пресижн. Этот ремкомплект пользуется огромной популярностью по всей Америке благодаря своей низкой цене. Вместе с Мастеркитом также заказывают фильтр, тормозные ленты и набор вошеров\подшипников (№270200). Остальные необходимые запчасти для замены определяются после вскрытия коробки передач.

     

    При переборке часто приходится менять пропитанные маслом и клеем фрикционных накладок тормозные ленты, такие как тормозная лента барабана Директ/Кикдаун (№270022) и тормозная лента Реверс (№270024). Конструкция этих лент не менялась с 1978 года.

     

    АКПП A670

    От старения и перегревов также страдает пластик шайб (вошеров), поэтому при капремонте рекомендуется заменить их полным комплектом (№270200). Мастера рекомендуют заменять все пластиковые вошеры после 12-15 лет эксплуатации, даже если они не полностью разрушены.

     

    Для замены фрикционов и стальных дисков рекомендуется использовать всем комплектом (№270003), что позволит им прослужить еще много лет. Если же требуется снизить затраты, то можно заменить только изношенные фрикционы пакета Форвард (№270108) и стальные диски (№270128), а также фрикционы пакета Директ (№270106) и диски (№270126).

     

    Другими расходными материалами являются комплект Сепаратора обгонной муфты (пружины и ролики №270654) и Регулятор давления центробежный (Говернор) (№270680). Соленоид Блокировки ГДТ (№270425) вводится в гидравлическую коробку передач для включения ранней блокировки гидротрансформатора.

     

    Другие запчасти:

    Также требуется замена насоса (№270500), часто заказывается восстановленный насос от американского производителя. В случае мелкого ремонта насоса, может потребоваться замена втулки (№275034) и сальника (№272070).

     

    Частая замена втулок (всем комплектом – №270030) необходима из-за их износа и также для поддержания давления масла в пакетах. Барабаны Директ (270555 – восстановленный) и барабан Реверс (270556) также требуют замены.

     

    Другие запчасти, необходимые для ремонта, включают планетарный ряд Rear (270584), коронные шестерни, подшипники Output/Rear Carrier (270254) и воршеры (270232, 270238). Для дифференциала требуется ремкомплект (№270717AK). Прочие детали могут быть найдены на рынке по доступной цене.

     

    A404 / 470 / 670, 30TH / 31TH – уникальные простые коробки передач Крайслера с большим запасом прочности.

     


    270030
    270500А-RB
    270555B270556
    270584B
    270654
     

     

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.