Ремонт АКПП Citroen C4

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  C4  2004-н.в.  4 SP FWD  L4 1.6L 2.0L  AL4 (DP0) 70 000 рублей
   C4 2006-н.в. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L  TF-80SC 70 000 рублей
  C4  2006-н.в.  6 SP FWD L4 1.6L MCP 70 000 рублей
  C4  2008-н.в.  4 SP FWD  L4 1.6L 2.0L  AT8 70 000 рублей
  C4  2010-н.в.  6 SP FWD  L3 1.2L L4 1.6L 1.8L  TF-70SC 70 000 рублей
  C4  2013-н.в.  6 SP FWD  L3 1.2L L4 1.6L  TF-72SC 70 000 рублей
  C4 AIRCROSS  2013-2015  CVT FWD  L4 2.0L  JF011E 70 000 рублей
  C4 CACTUS  2015-н.в.  5 SP FWD  L3 1.2L  MAP/ MCP 70 000 рублей
  C4 LOUNGE  2013-н.в.  6 SP FWD  L4 1.6L 2.0L  TF-70SC 70 000 рублей
  C4 PICASSO  2004-2014  4 SP FWD  L4 1.6L 2.0L  AL4 (DP0) 70 000 рублей
  C4 PICASSO  2004-2014  6 SP FWD  L4 1.6L 2.0L  TF-80SC 70 000 рублей
  C4 PICASSO  2013-н.в.  6 SP FWD  L4 1.6L 2.0L  TF-82SC 70 000 рублей
  C4 PICASSO  2013-н.в.  6 SP FWD  L4 2.0L  TF-80SD 70 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности TF-80SC:

    6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6)  с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40  и 5-ти AW55-50 для 2-х… 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все “французы”  Пежо-Ситроен-Рено (как AM6), список машин, на которых встречается этот автомат.

     

    В 2013-м вышла модификация «лайт» TF70-TF72 для двигателей от 1.2 до 1.8 литра.

     

    После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла в обкатку под-модификация TF-81SC класса “heavy duty” для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, и одновременно — вариант TF80 для Opel Vectra, Zafira, Signum, известный по классификации GM – как AF40-6.

     

    В семействе AW TF80SC обе под-модификации, AF40-6\TF80SC  и AF21\TF81SC захватывают диапазон крутящего момента до 450 Нм. И есть два отличающихся подхода к настройкам электроники – “американский” (Форд-Мазда-Фрилендер) и “европейский” (Вольво…Опель, Пежо…). Конструкцию гидроблока Айсин проектировала индивидуально под техзадание автопроизводителей. А программировали его уже электронщики, агрегатировавшие АКПП со своими двигателями.

     

    В 2010 году вышел апгрейд этого бестселлера для новых двигателей Вольво под наименованием TF-80SD, в котором были обновлены характеристики управления, чтобы не отставать от конкурентов ДСГ-Гетраг по комфорту для водителя. Конструктивно — были внесены небольшие изменения в гидроблок.

     

    Позже (2013) еще одну модификацию TF82-SC стали устанавливать на PEUGEOT 308, CITROEN C4 PICASSO (1.6/ 2.0L), PEUGEOT 308 2.0L CITROEN C4 PICASSO 1.6/2.0L RENAULT ESPACE (3.0L), в которую опять же были добавлены очередные изменения электрики и фильтра (фетр вместо сетки).

           


    Ремонтные комплекты:

     

    Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП с пробегом более 200 ткм мастера сдают в ремонт ГДТ для замены фрикционной накладки. Ремонт гидротрансформатора подробно описан здесь – 354001. Изношенная фрикционная накладка бублика особенно сильно вредит гидроблоку.  Осторожные мастера и владельцы иногда начинают лечить АКПП с чистки и ремонта гидроблока с заменой межкорпусных прокладок (354320).

     

    Для полной переборки этого неубиваемого автомата мастера заказывают Ремкомплект прокладок (Оверолкит), фрикционы и стальные диски, комплект поршней (чуть реже), фильтр, тормозную ленту и втулку насоса.

     

    При диагностике причин перегрева меняют забитый фрикционной пылью теплообменник\таблетку на внешний радиатор через адаптер (354998).

     

    Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 – типичный заказ для капремонта. В половине случаев берут универсальный комплект от АТОК, в остальной половине случаев владельцы выбирают между дорогими Ремкомплектами для Вольво – 354002B от Транстек. Или Пресижн для группы GM\Ford – 354002C. С Ремкомплектом заказывают и масляный фильтр – 354010.

     

    Эта коробка чувствительна как к грязному маслу так и к износу тефлоновых колец (354199), которые изготавливаются с допусками в несколько (50) микрон и при незаметном износе через них начинает уходить масло.

     

    Эксплуатация с изношенными расходниками приводит к сгоранию сначала фрикционов, а затем и к проблемам соленоидов и гидроблока.

       


    Комплект фрикционов и Комплект поршней:

     

    При горелом масле меняют весь комплект фрикционных дисков 354003 (справа).

     

    Одинаково часто заказывают недорогой\качественный Неоригинал и надежный\дорогой Оригинал от Дайнекс. Оба фрикционных набора этих поставщиков работают без рекламаций. Срок службы фрикционов здесь зависит не столько от качества самих фрикционов, сколько от качества ремонта и замены всех необходимых расходников, включая поршни.

     

    Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы и стальные диски -№354106- 354126. У некоторых машин первым сгорает пакет 1-2-3-4 Clutch (C1) – 354108. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. В таких случаях мастера заказывают и меняют фрикционы все вместе с фильтром масла.

     

    Почти всегда в стандартный набор для переборки входит и комплект (4шт.) поршней (С2 поршень+ретейнер, и ретейнеры С1 и С3). Мастера остановили свой выбор на надежном неоригинале – 354008-NK. В случае особо жесткой экономии меняют один поршень С2 – 354965B.

     

    – Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, №354556), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

     

    Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ.

     

    – Тормозная лента (№354024), меняется при каждом полном капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется редко и легко доступен на рынке БУ.

       


    Втулки TF80 (AF40-6) и TF81(AF21):

     

    Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же – “втулка гидротрансформатора” по-американски)  №354034.

     

    В совсем запущенных случаях, когда вибрациями разбило и крышку насоса – 354510. заказывают и сам Масляный насос 354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят насос Б.У.)

     

    Остальные втулки полным комплектом меняют реже, чтобы не допустить цепной реакции вызванной чрезмерными зазорами в узлах трения.

     

    – Комплект втулок – 354030. В этом комплекте собраны 6 самых популярных в замене втулок.

     

    С втулкой насоса вместе всегда меняют и сальник насоса – 354070.


    Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21:

     

    Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком.

     

    Мастера заказывают для замены Неоригинал: – соленоиды главного давления – ЕРС №354421 (для TF81) или EPC от американской Ростра для TF80:  354428, и – блокировки ГДТ – соленоид ТСС №354425,

     

    Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 – 5.6 Ом.

     

    Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740 – свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo, ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA. Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не столько каналы плиты, сколько каналы соленоидов. Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают на некоторых моделях свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм.

     

    Реже меняют соленоиды шифтовики. Эти 3-way “On-Off” соленоиды-клапана (маленькие) имеют больший ресурс и редко встречаются в замене.

     

    Иногда мастера ремонтируют\промывают соленоиды, заменяя изношенные втулки – 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок №354740. Заменить одни соленоиды и оставить работать изношенные кольца, прокладки и втулки (через которые уходит масло) значит заставить соленоиды работать сразу на полное сечение, что сокращает их ресурс в несколько раз.

     

    Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070)  и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит).

     

    Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя менять масло с проверкой скорости его загрязнения, ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок.

     

    В целом TF-80SC – самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) и AW55-50 (5) и пока может считаться самым неубиваемым и ремонтопригодным 6-ти ступенчатым автоматом 21 века.

     

    Успех TF80-SC подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ (с 2012 года) – опять откладывается на неопределенное время.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.