Ремонт АКПП Jaguar XJ40

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
XJ40 XJ40 1987-2001 4 SP RWD L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L ZF4HP22 70 000 рублей
XJ40 XJ40 1989-1994 4 SP RWD L6, 4.0L ZF4HP24 65 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP22 разработана в начале 1980-х для 2-х 3-х литрового дизеля (заднеприводного) и имеет “классическую” конструкцию, обеспечивающую кроме высокой надежности еще и равномерный износ деталей без очевидных слабых мест.

     

    4HP22 – 24 использовалась всеми европейскими автопроизводителями дорогих и надежных машин: Ауди, БМВ, Ягуар, Вольво, Peugeot, Porshe. У нас она часто встречается с Лэнд Ровером. Устанавливали ее даже на коллекционные “игрушки” Мазерати.

    Эта коробка по своей конструкции аналогична классическим легендарным автоматам A4LD от Форда и A40-series от Тойоты.

    Модификация ZF 4HP24 разработана для полного привода.

    В 86-м году эту семью АКПП осовременили, превратив блок управления из чисто гидравлического в электронный. А модификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже компьютером. Разница между трансмиссиями 4HP22 и 4HP24 в фрикционах и стальных дисках в пакетах. Сейчас чаще всего в ремонте встречается модификация с гидроблоком типа Е9 89 года с 4-мя соленоидами, более ранние серии с 5-ю соленоидами в плите стали раритетом.

    Надежная массивная трансмиссия, для которой не пожалели материалов, создав огромный по нынешним временам запас прочности.

     

    Замена масла

    Масляный фильтр 4HP22 -24 металлический, меняют его обычно с каждой второй сменой масла. Масла в коробке — около 9.5 литров. Заменяется после первых 80 ткм, а затем — в зависимости от степени загрязнения.

    Смену масла производят двойной частичной заменой. Уровень масла проверяется в положении селектора Р, на горячем (80°) масле по щупу. К маслу неприхотлива, легко принимает масла типа Дексрон III или VI (ESSO 2D, 2E, 3), и любые более-менее качественные аналоги.

    Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее втулки, прокладки и сальники автомата, тем чаще требуется замена масла.

     

    Для плановой переборки автоматов обычно заказывают:

    – Ремкомплект прокладок и сальников

     

    Ремкомплекты собираются общие для 4HP22 и 4HP24, различаться могут сальниками для полноприводных авто.

    С ним вместе часто заказывают комплект фрикционов, которые отличаются от 4HP24, и комплект стальных дисков.

     

    Полный Ремкомплект, включающий все вышеперечисленные, заказывают довольно часто – МастерКит. Кроме этих комплектов для капремонта заказывают еще фильтр, втулку насоса, и реже (определяется только при вскрытии) — втулку статора насоса.

     

    Часто в АКПП, доведенную до убийственного износа блокировки «бублика», меняют выработанную втулку статора насоса (высотой 17мм), реже встречается заказ втулки на 13 мм, вместе с прокладкой насоса.

     

    Втулка меняется всегда вместе с сальником насоса.

     

    Маслонасосы раньше всего выходят из строя у Лендровера, связывают это с особенностями программы включения гидротрансформатора.  Длительная эксплуатация с вибрациями приводит к замене и задней втулки ступицы насоса (35.1×32.2 x11.4)

    При этом обязательно производят ремонт гидротрансформатора.

     

    Фильтры – металлические, закрытые, с мембраной из металлической сетки. Фильтр подходит одинаково для 4HP22 – 4HP24.

     

    В 1993-м году несколько изменили под глубокий поддон полноприводных Ауди, удлинив заборную трубку с 20мм до 70мм.

    Для Роверов с 1988 года разработали отдельную модификацию коробки и свой фильтр.

     

    Часто с заменой масла перебирают гидроблок с заменой его прокладок.

     

    Первыми горят фрикционы напряженно работающего пакета – Форвард. Со стальными дисками

    Мастера часто заказывают весь комплект фрикционов.  Комплект стальных дисков заказывают обычно в составе комплекта Мастеркит.

    Удивительно низок процент замены “железа” и отдельно сальников, только в комплекте Оверол Кита (ремкомплекта). Если долго ездить с проскальзывающими фрикционами Форвард, то убиваются и стальные диски.

    Если продолжать это грязное дело – то доходит и до замены барабана Форвард. Барабаны по оригиналу не поставляются, поэтому приходится ставить БУ барабан.

     

    Причиной масляного голодания, из-за которых горит пакет Форвард, мастера называют нештатную работу забитых или постаревших соленоидов и гидроблока. Замена соленоидов (например соленоид шифт) – регламентная работа для возрастных авто с этой коробкой.

     

    Грязь гидроблока почти всегда объясняется изношенным до железа фрикционом блокировки гидротрансформатора. Гидроблоки для 4HP22 и 4HP24 – родственны. После 1989 года имеют коннектор на 7 контактов и 4 соленоида: ЕРС соленоид главного давления и 3 шифтовика.

     

    Встречаются в замене и датчики оборотов.

     

    Если в этой коробке после пробегов в 200 ткм начались задержки с переключением удары или пробуксовки, то это значит, что пружины и соленоиды уже не справляются с грязью от фрикционов, осевшей на золотниках. И пора, не теряя времени и не убивая электрику дальше, отправиться на чистку гидроблока и ремонт бублика. Легкий капремонт продлевает ресурс коробки еще на много лет.

    Считается, что средний ресурс ZF4HP22 (4HP24) до капремонта не менее 300 тыс. км, но это, конечно, зависит от агрессивности водителя, подключающего кикдауном принудительную блокировку муфты.

    Единственным недостатком семейства 4HP22 (4HP24) можно считать ее громоздкость.

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.