Ремонт АКПП Jaguar XKR, XKR 100

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
XKR, XKR 100 XKR, XKR 100 2001-2002 5 SP RWD V8 4.0L 5R55N 70 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    5-ти ступенчатая АКПП 5R55N (5R55W , 5R55S), для модификаций которой американцы придумали буквы сторон света (север-юг-…), вышла в 2000 году и довольно часто встречается у нас с Ford Explorer и THUNDERBIRD. Кроме Форда и Линкольна ее использовали на Пикапах Мазды в тропиках Азии и англичане ставили на Ягуар S-type два года. В 2002-м сыроватую коробку 5R55N заменила новая подмодификация – 5R55W, а в 2003-м после дополнительных доработок вышла 5R55S.

    Устанавливается на задне- и полноприводные машины с мощными двигателями (от 3-х до 5 литров). Конструктивно она принадлежит семье 4R44 – A4LD. Самые большие изменения как всегда – в быстро обновляемой электрике. Гидроблок изменялся в 2009-м.

    В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов.

     

    У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла MerconV – 11.5 л) и свежестью фильтра. К типу масла неприхотлива, требует только своевременной замены.

    Масло меняется каждые 50-60 ткм в начале жизни и “по мере загрязнения” в почтенном возрасте Также мастера рекомендуют для возрастных машин не экономить на фильтре и менять его с каждой сменой масла ATF.

    Масло пачкается сильнее всего бубликом и ремонт пачкуна-гидротрансформатора — первый в списке для переборки коробки.

    Комплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) различны для пилотной модификации 5R55N и самой популярной серии 5R55W/S.

    Для переборки коробок с 2002 года идет свой Ремкомплект. В 2009-м внесены изменения в гидроблок, прокладки гидроблока получили небольшие изменения (пробили еще пару дырок) и в комплект уже включены оба варианта прокладок гидроблока. Одинаково популярны Оверолы от Пресижн и Транстек.

    Комплект (односторонних + обычных) фрикционов для разных выпусков (до 2002 и после) обычно заказывают сразу в полном комплекте Мастеркит.

     

    Фильтр металлопластиковый 5R55W/ 5R55S с двойной фетровой мембраной. Хорошо работает в молодые годы автомата. После 100 ткм его меняют с каждой заменой масла. Коробка капризна к переливу масла.

    Самый частый ремонт – замена фильтра и прокладки поддона.

    Фильтры производят в зависимости от габаритов поддона и года выпуска:

    • 1999-2002 Пластиковый, с заборником 10мм (для мелкого поддона)

    • 2002+ металло-пластик с заборником 54 мм (SUV)

     

    Кроме расходников, приходится менять при переборке (или при горелом масле):

    – Тормозные ленты Intermediate – O.Drive.

    Конструктивный недостаток – обрыв упора ленты от перекоса и вибраций. Меняются вместе с поршнем серво.

    Старые универсальные тормозные ленты от 5R55N были в 2002-м году усилены.

    C этими двумя лентами обычно меняют и Ленту Reverse.

     

    Поршни Тормозных лент:

    Piston Overdrive Servo Поршень ленты 2.900/73mm

    и 71.5 мм.

     

    Также меняют поршни: (Low/Reverse) и (Форвард).

    Проблема поршней обычно связана с износом и нештатной работой тормозных лент.

     

    Замена выработавшего свой не слишком долгий ресурс в горелом и грязном масле – Блок соленоидов 5R55W /S.

    На 5R55W /5R55S с 2002 года выпуска этот блок соленоидов – свой и невзаимозаменяем с предыдущей модификацией, как это сделал Крайслер на А604-41TE.  Свой блок соленоидов для 5R55N –

    Частая замена – датчики выходных\входных оборотов (VSS\ISS).

    При переборке гидроблока меняют прокладки – входят в ремкомплект.

     

    Наиболее часто горят фрикционы пакета Форвард, и односторонние фрикционы Директ.

    Меняют не только полный комплект фрикционов дисков. Но часто и: стальные диски и упорный диск этого пакета.

    В типичный заказ для капремонта 5R55 входит и Ремкомплект прокладок и сальников, для замены износившихся колец и прокладок.

     

    Насос

     

    Слабое место здесь – клапан насоса. Его залипание приводит к задержке или вообще отсутствию тяги при возрастающих оборотах двигателя. Для ремонта его используется соннаксовский (или ТрансГо) ремонтный клапан.

    При чистке насоса рекомендуется каждый раз продувать\прочищать проблемный канал.

    Насосы заказывают восстановленные (от американского «транстара»).

    Они различаются в зависимости от модификации до 2002 года с солнечной шестерней OD на 24 зуба или на новую модификацию с 2002 года на 38 зубов.

     

    Далее следуют по убыванию реже заменяемые детали “железа”, которые вырабатывают свой ресурс:

    • Барабан Overdrive.

    • Планетарные Ряды, O.D.

    • и Планетарный ряд Front/Forward.

    Отдельно меняются подшипники и шайбы скольжения\вошеры.

     

    • Сепаратор Обгонной Муфты, Overdrive 24 Elements Wide 4R44E/55E/ 5R55N/W/S, который не изменялся с 1997 года, когда стал использоваться на АКПП A4LD.

    Эта деталь заказывается по номеру АКПП A4LD.

    Комплект втулок 5R55N/ 5R55W/ 5R55S (5шт)

    Вибрации от перегрузок вместе с грязным маслом сначала разбивают втулки, а когда насос не успевает справляться с потерями масла через втулки (и прокладки) начинается масляное голодание, которое добивает втулки, фрикционы и остальное «железо».

    Чаще всего заказывают комплект из 5-ти биметаллических втулок

    Часты ремонты гидроблоков, для восстановления которых Соннакс выпустил множество ремкомплектов, что весьма популярно в Америке, но пока не очень у нас.

    Эта проблема свойственна всем гидроблокам начала “нулевых”, у которых блокировка трансформатора производилось слишком рано с сильным проскальзыванием, а водители при этом слишком часто использовали агрессивные разгоны и слишком редко меняли масло и фрикцион гидротрансформатора.

    На возрастные машины, пережившие перегрев масла и сгорание фрикционов, рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.