Ремонт АКПП Mazda RX8

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
RX8 RX8 2003-2009 4 SP RWD 1.3L ROTARY RC4A-EL 64 000 рублей
RX8 RX8 2008-2012 6 SP RWD 1.3L ROTARY SJ6A-EL 71 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатые АКПП RC4A-EL (JR405E) для задне- и полно-приводных авто с двигателями объемом от 1.6 до 3-х литров были разработаны Jatco в 1999 году для Мазд и Ниссан японского рынка. Широко использовалась для заднеприводных автомобилей Исудзу, Судзуки.

    Довольно редкая у нас коробка, как и заднеприводные Ниссан и Мазда. Родственна Джатковской JR403E

    Фильтры – металлические, открытые с металлической сеткой, были выпущены под разные поддоны и имеют несколько модификаций отличающихся по длине заборника. Обычно фильтры не меняются, а промываются. Меняют их только если коробка пришла в капремонт с горелым маслом. Прокладки поддонов тоже имеют две модификации.

    Фильтр Для Мазды, Ниссан, с коротким заборником для 2WD и длинным для 4WD.

    Для возрастных авто после пробегов за 300 ткм в линию охлаждения масла мастера часто врезают магистральный внешний фильтр, чтобы очищать быстро загрязняющееся масло и беречь соленоиды и гидроблок.

    После пробегов за 200 ткм, требуется ремонт гидротрансформатора, чтобы уберечь насос и втулку, которая взаимозаменяема с втулкой насоса  JR711 (49.2 x 46.0 x 12.8мм). Меняют вместе с сальником насоса.

    Капремонт после значительных пробегов требуют замены фильтра, соленоида блокировки бублика, иногда Ремкомплекта прокладок и сальников.

    И в некоторых случаях – комплект фрикционов, что обеспечивает еще несколько лет жизни коробке.

    Фрикционы по отдельности меняют редко, так как здесь довольно важны правильные зазоры в пакетах, с выставлением которых мало кому хочется возиться. А толчки при переключении передач приводят к быстрому износу фрикционов и выходу из строя соленоидов.

    Соленоиды. Первым вырабатывает свой ресурс соленоид блокировки гидромуфты.

    Наши мастера проводят ремонт АКПП всех модификаций.


    Автомобили Мазда показывают отличные ходовые характеристики, надежность всех механизмов и узлов в процессе эксплуатации.

    Бывают случаи полного износа коробки передач, когда восстановление является дорогостоящим или нецелесообразным. Мы предлагаем покупку контрактных или восстановленных АКПП. Установить и настроить коробку передач помогут специалисты нашего сервиса.

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.