Ремонт АКПП Rover 100, 200

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
100, 200 100, 200 1994-2001 CVT FWD 1.6L CTX звоните, уточняйте

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Автоматические коробки передач (АКПП) являются важной частью современных автомобилей, обеспечивая комфортное и плавное переключение передач. Модель АКПП CTX, часто встречающаяся в различных транспортных средствах, имеет свои особенности, ремонтные комплекты и типичные места поломок.

     

    Особенности АКПП CTX:

     

    • Бесступенчатая передача (CVT): АКПП CTX часто представляет собой вариант с бесступенчатой трансмиссией, что позволяет плавно изменять передаточное число в широком диапазоне скоростей.

     

    • Электронное управление: Многие модели АКПП CTX оснащены системами электронного управления, которые автоматически адаптируются к стилю вождения и условиям движения.

     

    • Экономия топлива: Благодаря бесступенчатой трансмиссии, АКПП CTX может способствовать более эффективному использованию топлива, оптимизируя передачи для снижения расхода.

     

    Ремонтные комплекты для АКПП CTX:

     

    • Комплекты сальников и уплотнений: Включают в себя необходимые компоненты для замены изношенных сальников и уплотнений, обеспечивая герметичность АКПП.

     

    • Комплекты фрикционов и металлических деталей: Включают в себя замену трения и металлических деталей, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации.

     

    • Электронные компоненты и датчики: Комплекты для замены электронных компонентов и датчиков, которые могут потребоваться в случае неисправности системы управления.

     

    Типичные поломки и места ремонта АКПП CTX:

     

    Износ фрикционов: При интенсивном использовании фрикционы АКПП CTX могут изнашиваться, что приводит к потере эффективности переключения. Ремонт включает в себя замену фрикционов.

    Износ фрикционов в автоматической коробке передач (АКПП) является распространенной проблемой, которая может возникнуть в результате нормального износа деталей или из-за эксплуатационных условий. Фрикционы, также известные как муфты или диски сцепления, выполняют ключевую роль в передаче момента между различными элементами АКПП. Вот подробнее о причинах и признаках износа фрикционов:

     

    Причины износа фрикционов:

     

    • Интенсивное использование: Частое и интенсивное использование автомобиля, особенно при активном стиле вождения или перевозке тяжелых грузов, может привести к быстрому износу фрикционов.

     

    • Перегрев: Перегрев АКПП из-за недостаточного уровня масла или неправильной работы системы охлаждения может также способствовать износу фрикционов.

     

    • Неправильное давление масла: Если давление масла в АКПП не находится в пределах нормы, это может привести к неправильному сцеплению фрикционов, вызывая их износ.

     

    • Старение масла: Старение и загрязнение масла в коробке передач могут уменьшить его смазывающие свойства, что приводит к износу фрикционов.

     

    Признаки износа фрикционов:

     

    • Рывки при переключении: Изношенные фрикционы могут привести к неравномерному или рывкоподобному переключению передач.

     

    • Шумы и скрипы: Изношенные фрикционы могут создавать шумы, скрипы или другие аномальные звуки в процессе работы коробки передач.

     

    • Задержки при переключении: Если фрикционы изношены, коробка передач может задерживать переключение, что может привести к потере производительности и комфорта вождения.

     

    • Повышенный расход топлива: Износ фрикционов может привести к ухудшению эффективности коробки передач, что в свою очередь может сказаться на расходе топлива.

     

    Места ремонта фрикционов в АКПП CTX:

     

    • Замена фрикционов: В случае серьезного износа фрикционов рекомендуется их замена на новые комплектующие.

     

    • Проверка и регулировка давления масла: Правильное давление масла важно для надежной работы фрикционов. Проверка и регулировка давления масла может улучшить их сцепление и продлить их срок службы.

     

    • Обслуживание системы охлаждения: Предотвращение перегрева АКПП с помощью правильного обслуживания системы охлаждения также способствует увеличению срока службы фрикционов.

     

    • Замена масла: Регулярная замена масла в АКПП помогает сохранить оптимальные условия смазки для фрикционов и других деталей.

     

    Проблемы с электроникой: Неисправности в электронной системе управления могут вызвать неправильное переключение передач. Места ремонта включают в себя замену датчиков или перепрограммирование системы.

    Проблемы с электроникой в автоматической коробке передач (АКПП) CTX могут варьироваться от относительно небольших дефектов до более серьезных неисправностей. Система управления АКПП, основанная на электронике, играет важную роль в обеспечении правильного переключения передач и общей производительности трансмиссии. Вот некоторые типичные проблемы с электроникой в АКПП CTX и их возможные причины:

    1. Ошибка датчиков и датчиков скорости:
      • Причина: Датчики, измеряющие обороты колес и другие параметры, могут выйти из строя из-за износа или повреждений.
      • Последствия: Неправильная информация от датчиков может привести к некорректному переключению передач и общей нестабильности работы АКПП.

    2. Проблемы с блоком управления АКПП:

      • Причина: Дефекты в блоке управления, который отвечает за координацию работы всех компонентов АКПП.
      • Последствия: Неконтролируемые изменения передач, рывки или поломки могут быть результатом проблем с блоком управления.

    3. Программное обеспечение и электрические неполадки:

      • Причина: Неправильное программное обеспечение или электрические неполадки, такие как короткое замыкание или обрыв проводов.
      • Последствия: Нестабильная работа АКПП, ошибки при переключении передач и другие проблемы.

    4. Проблемы с актуаторами и соленоидами:

        • Причина: Соленоиды и актуаторы, ответственные за переключение передач, могут выйти из строя из-за износа или неисправности.
        • Последствия: Задержки в переключении передач, рывки или полное отказы в работе.

    5. Проблемы с электронным клапаном управления давлением:

      • Причина: Неисправности в электронном клапане, регулирующем давление масла в АКПП.
      • Последствия: Неправильное давление масла может привести к некорректным переключениям передач и повышенному износу компонентов.

    Признаки проблем с электроникой в АКПП CTX:

    1. Ошибка на панели приборов:
      • Возможны предупреждения или индикации ошибок на панели приборов.
    2. Задержки в переключении передач:
      • Заметные задержки между переключениями передач могут указывать на проблемы с электроникой.
    3. Необычные звуки и вибрации:
      • Шумы, скрипы или вибрации во время работы АКПП могут быть связаны с неисправностями в электронике.
    4. Неожиданные рывки или потеря мощности:
      • Неправильные команды от системы управления могут привести к неожиданным рывкам или потере производительности.
    5. Отказ в переключении передач:
      • АКПП может отказаться переключаться в нужные передачи из-за проблем с электроникой.

    Места ремонта:

    1. Диагностика системы управления: Специалисты проведут диагностику, чтобы выявить конкретные проблемы с электроникой.
    2. Замена или ремонт датчиков и соленоидов: В случае неисправности, замена датчиков или соленоидов может быть рекомендована.
    3. Обновление программного обеспечения: В некоторых случаях проблемы могут решиться обновлением программного обеспечения блока управления.
    4. Замена электронных компонентов: При выявлении конкретных неисправностей может потребоваться замена электронных компонентов.

     

     

    Износ сальников и уплотнений: Утечки масла из-за износа сальников могут быть причиной проблем с работой АКПП. Ремонт включает замену сальников и уплотнений.

    Износ сальников и уплотнений в автоматической коробке передач (АКПП) CTX может привести к утечкам масла, потере давления, и, как следствие, к серьезным проблемам с работой трансмиссии. Сальники и уплотнения выполняют важную функцию в АКПП, предотвращая утечку масла и обеспечивая правильное давление в системе. Более подробно о причинах и признаках износа сальников и уплотнений в АКПП CTX:

    Причины износа сальников и уплотнений:

    1. Износ по времени и эксплуатации: Сальники и уплотнения, как и любые другие компоненты, подвергаются естественному износу в процессе эксплуатации и с течением времени.
    2. Неправильное давление масла: Если давление масла в АКПП не находится в пределах нормы, это может привести к износу сальников и уплотнений, так как они подвергаются избыточным нагрузкам.
    3. Попадание посторонних частиц: Загрязнения, такие как металлические частицы или пыль, могут проникать в систему и вызывать трение, что ускоряет износ сальников и уплотнений.
    4. Перегрев АКПП: Высокая температура масла в АКПП может вызывать деформацию и износ сальников и уплотнений.

    Признаки износа сальников и уплотнений:

    1. Утечка масла: Наиболее очевидным признаком износа сальников и уплотнений является утечка красного масла под автомобилем. Это может происходить на стоянке или при движении.
    2. Падение уровня масла: Постоянное падение уровня масла без явных признаков утечки может указывать на проблемы с сальниками и уплотнениями.
    3. Изменения в работе АКПП: Износ сальников и уплотнений может привести к изменениям в работе коробки передач, таким как рывки, задержки при переключении передач и общая нестабильность.
    4. Повышенный расход масла: Если сальники и уплотнения в плохом состоянии, это может привести к увеличению расхода масла в АКПП.

    Места ремонта сальников и уплотнений в АКПП CTX:

    1. Замена сальников и уплотнений: В случае утечек масла и износа компонентов, рекомендуется заменить сальники и уплотнения.
    2. Диагностика системы масляного насоса: Проверка давления масла и состояния масляного насоса, чтобы предотвратить дальнейший износ сальников.
    3. Чистка системы от загрязнений: Устранение загрязнений и посторонних частиц из системы маслоснабжения может предотвратить повторный износ сальников.
    4. Регулярная замена масла: Соблюдение регулярного графика замены масла помогает уменьшить износ сальников и уплотнений, предотвращая перегрев и другие проблемы.

     

    Проблемы с редукторами: Внутренние редукторы могут подвергаться износу, что может привести к шумам и нестабильной работе. Ремонт включает в себя замену изношенных деталей.

    Проблемы с редукторами в автоматической коробке передач (АКПП) CTX могут влиять на эффективность и долговечность трансмиссии. Редукторы, также известные как планетарные механизмы, выполняют важную роль в передаче момента от двигателя к колесам. Вот более подробно о причинах и признаках проблем с редукторами в АКПП CTX:

    Причины проблем с редукторами:

    1. Износ зубьев и подшипников: Постоянное трение и нагрузки могут привести к износу зубьев и подшипников внутри редуктора.
    2. Неправильное давление масла: Недостаточное или избыточное давление масла в редукторе может создавать условия для износа и повреждений.
    3. Загрязнение масла: Попадание посторонних частиц или загрязнений в масло может привести к износу редукторов.
    4. Повышенная температура масла: Высокие температуры масла могут вызывать деформацию деталей редуктора и ускорять процессы износа.
    5. Неисправности электроники: Проблемы с системой управления, которая контролирует работу редукторов, могут привести к некорректным командам и неравномерному износу.

    Признаки проблем с редукторами:

    1. Шумы и вибрации: Износ зубьев и подшипников может сопровождаться шумами, стуками или вибрациями во время работы трансмиссии.
    2. Необычное переключение передач: Проблемы с редукторами могут отразиться на переключении передач, вызывая рывки, задержки или неправильные комбинации передач.
    3. Утечка масла: Износ редукторов может привести к утечкам масла из коробки передач, что может быть замечено на месте стоянки или под автомобилем.
    4. Потеря производительности: Проблемы с редукторами могут снижать эффективность трансмиссии, что может проявляться в потере мощности и увеличенном расходе топлива.
    5. Ошибки на панели приборов: Система управления трансмиссией может регистрировать ошибки, относящиеся к проблемам с редукторами, и отображать соответствующие предупреждения на панели приборов.

    Места ремонта редукторов в АКПП CTX:

    1. Замена изношенных деталей: В случае обнаружения износа зубьев, подшипников или других деталей редуктора, рекомендуется их заменить.
    2. Проверка и регулировка давления масла: Контроль давления масла в редукторах и его регулировка может помочь предотвратить повреждения из-за неправильного давления.
    3. Очистка системы маслоснабжения: Устранение загрязнений и посторонних частиц из системы маслоснабжения помогает предотвратить дополнительные повреждения.
    4. Обновление программного обеспечения: В некоторых случаях, проблемы с редукторами могут быть решены обновлением программного обеспечения блока управления.

     

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.