Ремонт АКПП Rover 820

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
820 820 1987-1998 4 SP FWD ZF4HP14 64 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP14 работает с 1983 года на малолитражных авто Peugeot и Citroën , позже ее использовали для своих “народных” автомобилей и Daewoo. Успешно она эксплуатировалась и на Вольво с Саабами с двигателями до 2-х литров. Любят эту надежную и неприхотливую коробку подразделения GM – Chevrolet в Латинской Америке, для Daewoo Leganza, Nubira и Lanos-Chevrolet украинской сборки, где 4HP14  устанавливают до сих пор.

    Основные улучшения АКПП 4HP14 были проведены сначала в 1986, а затем в 1989 году. И с тех пор она серьезно не изменилась.

    Особенности “неубиваемой” АКПП 4HP14:

    Статистика по ремонту “железа” коробки небогата, чтобы можно было вывести точные закономерности и больные места, так как и трансмиссия не популярна в ремонте, живет долго и болеет редко.

    Обычно для переборки ZF4HP14 заказывают:

     

    Коробка долгие годы требует только смены масла (типа Dexron III или можно перейти на Dexron VI при полной замене масла) и раз в 100 ткм – фильтра.

    Масляный фильтр из сетки

    мастера при первых сменах масла его просто промывают. К маслу неприхотлива, уровень масла измеряется щупом при рабочей температуре масла при работающем двигателе и рычаге АКПП в положении «Р».

    Гидротрансформаторы ходят легко без ремонта до 200 ткм. Своевременный ремонт гидротрансформатора предупреждает попадание клеевого слоя в масло при полном износе фрикциона блокировки

     

    – Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), чаще всего заказывают оптимальный по комплектации Оверол Пресижн. Прокладки легко служат 7-8 лет и дольше, но из-за старения бумаги, резины и пластика становятся хрупкими и могут разрушиться при любом кикдауне на холодном масле.

     

    Иногда рачительные хозяева заказывают для переборки полный ремкомплект “Мастеркит”

    – с тормозной лентой,

    – втулкой насоса (и турбинного вала)

    Первыми от вибраций и перегрева изношенного “до мяса” гидротрансформатора горят сальник и втулка насоса.

    Если запустить процесс износа т вибраций дальше – разбивается втулка вала и задняя втулка ступицы насоса.

    – В большинстве случаев раннего прихода в ремонт меняют фрикционы пакета Форвард со стальными дисками.

    – В случаях, если капремонт делают не для продажи, а для себя, заказывают комплект всех фрикционов, которые оказываются изношены почти полностью и пропитаны смолами от клеевого слоя съеденных фрикционов (блокировки муфты бублика, форварда и др.)

    Реже заказывают комплект стальных дисков, чтобы не мучиться с выставлением зазоров и поиском причин толчков.

    В совсем редких случаях: – меняют подшипник.

    – Редко при длительной работе с изношенной блокировкой гидротрансформатора меняют Суппорт насоса – в статоре насоса протачивает кольцо

    В остальном коробка простая, малопроблемная и после чистки гидроблока и переборки с ремонтом гидротрансформатора как и все автоматы ZF — очень надежный долгожитель.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.