Ремонт АКПП Rover MGTF

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
MGTF MGTF 2002-2004 CVT RWD L4 1.8L VT1 звоните, уточняйте

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Вариатор  VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи  – VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.

    Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).

     

    Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по “железу”) с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже – замены бошевского ремня.

     

    Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но маркетологи автозавода позволили водителю либерально “загнать лошадь” нажатием кнопки “Спорт” или педалью газа. И поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием почти космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок авторемонта.

     

    Капремонт и обслуживание вариатора

     

    Фильтр VT1 – простой металлопластиковый с фетровой мембраной.

    Меняется фильтр в “молодости” с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность.

     

    У вариатора VT2 фильтр гидроблока сделан по образцу джатковских – из металлической сетки. Фильтр грубой очистки.

    Масло – специальное для вариаторов (типа  ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии – VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º. Оптимальная температура для долгой жизни вариатора – 80-110º.  С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона.

    Вариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична – отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла – по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.

    Редкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников. Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.

    Фильтры различаются для серии VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A.

    Замена Комплекта съеденных фрикционов.

    Фрикционы Форвард и Реверс – одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.

     

    Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.

    Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.

    Часто стали менять соленоид линейного давления,

    который кроме износа от работы в грязном масле имеет так же небольшой ресурс, так как конструктивно работает напряженно практически на всех режимах работы.

     

    А с износом рабочей поверхности ремня, компьютер увеличивает давление масла в линии, что еще укорачивает ресурс соленоида. Поэтому с заменой ремня так же рекомендована замена соленоида линейного давления.

    Замены изношенного ремня.

    Ремень – толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.

     

    Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

    Степ-мотор в вариаторе VT1 – электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как – Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему.

    Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ – заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном “неспортивном” ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.

     

    А если на поверхности конусов образуются задиры или “ямы”, то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.