Ремонт АКПП Volvo C70

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
C70 C70 1998-2005 4 SP FWD L5 2.0L AW50-42LE 65 000 рублей
C70 C70 2000-2005 5 SP FWD/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN 65 000 рублей
C70 C70 2005-2009 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN 72 000 рублей
C70 C70 2010-2011 6 SP FWD L5 2.4L TF-80SC 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

     

    Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов – Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара

     

    Как обычно первые два года выявили несколько “детских болезней” гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже). И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на “отлично”) этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти…), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.

     

    Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

     

    Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника – 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты – Ниссан и Дженерал Моторс закупали AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM – Европа).

     

    Детали для переборки и капремонта

     

    Для плановой переборки этих автоматов обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (351002) комплект фрикционов (351003), фильтр (351010), тормозную ленту (351022) и втулку насоса (351034). Вскрытие или инструментальная диагностика может потребовать к замене остальные втулки, некоторые соленоиды, изношенные детали железа, подробнее — см. ниже. Полный ремкомплект расходников — Мастеркит 351007.

     

    Ремонтные комплекты

     

    Ремонт гидротрансформатора (351001) после пробегов за 200 ткм – регламентная процедура.

    Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит) – №351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве Оверолкита и поэтому чаще всего (в половине случаев) выбирают комплекты АТОК. В остальной половине случаев рынок делят поровну оверолы Пресижн и Транстек.

     

    Замену фрикционов обычно проводят полными комплектами – 351003 Пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно и вырабатываются примерно в одно время. Владельцы чаще заказывают оригинальные фрикционы от Дайнекс.

    Полным комплектом фрикционы заказывают и тогда, когда горелым маслом пропитаны накладки остальных (несгоревших) фрикционов. Если натерлись стальные диски, то заказывают сразу Мастеркит — 351007.

    В заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла (351010).

     

    Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков (351004), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки (351010) еще и магистральный фильтр тонкой очистки (100019).

     

    Типичные проблемные места AW55-50SN:

     

    Кроме комплекта фрикционов (351003) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

    – Лента тормозная, (3rd Gear Band)  351022.

    Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту.

     

    Самая популярная замена – Сальник насоса 351070  (340070) и Втулка крышки насоса 351034 —  первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором.

     

    Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.

    Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм).  В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

     

    Для возрастных или “загнанных лошадок”  заказывают Комплект втулок – 8шт (или 9 шт когда поставляются “неспаренные” втулки для входного вала Ø22,17мм(=0.873`). №351030.

    Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A.

     

    “Детской болезнью” в первый год производства было попадание антифриза в масло ATF.

    Встречались «детские» болезни с гидравлическими клапанными плитами, но после последней модификации плиты (в 2004-м) гидроблоки AW55 стали служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки. В последнее время мастера очень редко меняют гидроблоки и все чаще заказывают для замены выработавшие свой ресурс линейные соленоиды. Многие мастера чистят и ремонтируют с разборкой и заменой втулок 136419.

     

    Или заменяют весь комплект самых популярных в замене соленоидов-электрорегуляторов  – №351428K. По инструкции производителей этих соленоидов настройка блока после замены не требуется, только адаптация (слева).

     

    Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740. Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода “обкатки”: 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г.

    В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов.

     

    Для «быстрого капремонта» без замены расходников «железа» часто заказывают один комплект прокладок гидроблока – 351320

     

    Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A-AF

     

    – Барабан  C1/C2 , Drum, Input  с валом 21,5 мм (или 22.2) – 351554. Износ посадочного места барабана тефлоновыми кольцами, когда владелец заездил автомат. Это приводит к потерям давления масла через кольца и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана.

    стали 1-2 реверс- Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте – 351551. Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты (351022) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс – 351110, стальные диски – 351130.

     

    Чаще всего проблемы – Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни,  что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла.

    Проблемы “железа” AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под “своего” водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить “железо” на прочность.

     

    Железо AW55-50SN  – очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет “болезней железа”. Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта “железа” 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030.

     

    Но все-таки если водитель часто балуется педалью газа в пол, перегружая трансмиссию, то иногда перевтуливают или заменяют износившийся:  – Планетарный Ряд Задний в сборе (Volvo на 8 сателлитов)  – #351584A

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.